Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Как быть, если у колеса иная разболтовка? Ответ ниже!

Иван Флорс

Дата последнего входа: сегодня в 11:00
Дата регистрации: 08.02.2021 14:40:02
Иван Флорс -> Всем
27 апреля 2021 16:21
Как быть, если у колеса иная разболтовка? Ответ ниже!
Покупая новые колесные диски, очень многие изумляются, как много характеристик надо учитывать, чтобы не прогадать с процессе выбора. Самый легкий вариант, это купить оригинальные диски, в этом случае затруднений не будет. Но на практике частенько бывает так, что в магазине имеется замечательное литьё, которое внешне безупречно подходит под дизайн авто, но вылет не соответствует. Этот критически важный параметр, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет окажется больше чем нужно, то они в дальнейшем начнут цепляться за тормозную систему или элементы подвески, что абсолютно недопустимо. Однако выход есть - это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Внешне они напоминают обыкновенный фланец, по большому счету исполняют роль прокладки, подгоняя максимально точно показатель ЕТ. Закрепляется проставка прямо на колёсную ступицу, бывает несколько типов. Наиболее доступный вид - это проставка с отверстиями под шпильки, шириной в пределах 3-7 мм. Задействуется для минимальной корректировки. Проставка в ширину 10-25 мм, для нее уже нужны более длинные болты. Следующий тип это проставка оснащенная шпильками. Такая потребуется, если у приобретаемых колес отличается разболтовка.

Следовательно, за счет правильно выбранной проставки можно будет решать сразу несколько проблем, все будет зависеть от конкретной ситуации. А теперь рассмотрим несколько тонкостей. В первую очередь - это качество приобретаемой проставки. Важно, чтобы она была изготовлена в заводских условиях.

Не приобретайте где-попало у токарей-самоучек или с рук. Абсолютно любые отклонения при изготовлении окажут негативное влияние на ваш автомобиль. Мелкие вибрации быстро поломают подвеску. Оптимальный вариант - это использование проставки для корректирования ЕТ. Но некоторые идут дальше и стараются увеличить данный показатель, с целью сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид меняется к лучшему, но здесь надо понимать, что абсолютно любые отклонения от заводских условий чреваты уменьшением наката и динамики, повышением расхода топлива.
Быстро. Просто. Эффективно.