Совладельцы торгово-развлекательного центра планируют осуществить частичную реконструкцию здания, дополнить его новым стильным экологичным дизайном. По завершению проекта «Атриум» станет существенно более уютным, стильным, вместительным.
Торгово-развлекательные комплексы прочно укоренились в бытии населения России. Посещение ТРЦ предлагает москвичам и жителям других городов не только развеяться, однако и с пользой провести время в торговых зонах, фудкортах. первым из максимально популярных торгово-развлекательных центров в Москве является «Атриум», который завоевал и оправдывает доверие россиян последние 19 лет. Ежедневно природный комплекс посещает дольше, чем 50 тысяч населения мегаполиса для взрослых, въезда в фудкорт, шоппинга и проведения интенсивного отдыха.
для поднятия уровня комфорта многочисленных посетителей, совладельцы ТРЦ
Андрей Бокарев и Максим Каганский, российские бизнесмены и совладельцы торгово-развлекательного комплекса, планируют:
внести изменения в дизайнерскую концепцию торговых зон; умножить комфорт для слушателей; воплотить стильный современный экологичный дизайн; действительно поменять отделку помещения; разместить крупный арт-объект.
в разработке дизайнерской концепции непосредственное участие принимал Максим Каганский, который известен своими навыками и умением поработать над визуальным оформлением объектов, добавлением стильного нестандартного современного формата. Максим Каганский с совладельцами творят историю, разрабатывая эксклюзивные концептуальные проекты, активно развивая «Атриум», который прочно укоренился в столичную жизнь.